5 апр. 2013 г.

Смотреть бесплатно видео приколы с голыми девушками


транссексуалки ебут мужика фото

Лучшая подборка в моём блоге - Смотреть бесплатно видео приколы с голыми девушками.


Смотреть бесплатно видео приколы с голыми девушками

Автор статьи СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО ВИДЕО ПРИКОЛЫ С ГОЛЫМИ ДЕВУШКАМИ MitziMo.



1936 смотреть бесплатно видео приколы с голыми девушками их невозможно уже


апрель 83 смотреть бесплатно видео приколы с голыми девушками АДНА повышалось

Решает молодая пара пожениться, но перед этим жена говорит будущему мужу: - Я не выйду за тебя замуж, пока ты мне принесешь справку о том, что ты все можешь и ты не болен. Что делать, пошел мужик ко врачу и говорит: - Так и так, мол, девушка моя просит справку о том, что я дееспособен. Вот осмотрите меня и дайте мне справку. Осмотрел его врач и написал в справке МТС. Мужик справочку взял и пошел домой. По дороге домой думает расшифровку аббревиатуры: на верно это значит Мощный Толстый Сильный. Подумал и пошел довольный домой. Приходит домой и показывает справку жене и говорит: - Вот смотри – мощный толстый сильный… - А может это маленький тоненький слабенький… Пошли они ко врачу разрешить спор, приходят и спрашивает мужик: - Вот что вы тут написали? Я говорю мощный толстый сильный, а девушка моя маленький тоненький слабенький. Разрешите нас спор, скажите, что вы имели ввиду? Ну врач и ответил: - Может Только Сикать


Все анекдоты к статье смотреть бесплатно видео приколы с голыми девушками найдены юзерами в сети интернет, также ищут наруто trollface приколы и youtube приколы с животными ютуб.



Комментариев нет:

Отправить комментарий