29 мар. 2013 г.

Видео приколы 2012 смотреть онлайн бесплатно


Shields видео приколы 2012 смотреть онлайн бесплатно свое время

Лучшая подборка в моём блоге - Видео приколы 2012 смотреть онлайн бесплатно.


Видео приколы 2012 смотреть онлайн бесплатно


Автор видео Видео приколы 2012 смотреть онлайн бесплатно Porkchop.



интересные анекдоты


грузинские анекдоты мр3

Cобрались Ющенко, голова СНБО Порошенко, Юлькин зам Кинах, голова Рады Литвин и министр путей сообщения Червоненко. Похваляются своими сынами.Литвин: мой нацуниверситет закончил, выкупил у Омельченко плиточные заводы, город мостит. А недавно в кабаке сидел – другу от нашего стола подарил бутылку шампанского за штуку евро. Да нанял ему телохранителя из вышибал.Кинах: мой Гарвард закончил, авиакомпанию купил. А недавно другу подарил навороченную мобилу за 40 штук евро. Да нанял ему телохранителя из вышибал..Порошенко: мой нархоз с отличием закончил, диссертацию быстро защитил. Теперь имеет свой банк с миллиардным оборотом. А недавно другу подарил Бимер за 130 штук евро. Да нанял ему телохранителя из вышибал..Червоненко: мой прикончил Кирпу, моего предшественника, освободил мне место, я ему с акций отстегиваю немерянно. А недавно другу подарил пентхаус в 400 кв. метров за 500 штук евро. Да нанял ему телохранителя из вышибал.Ющенко: моему только 19, еще студент, сам ни хрена не делает, но пьет шампанское за штуку евро, звонит по навороченной мобиле за 40 штук, катается на Бимере за 130 штук, живет в пентхаусе в 400 кв. метров за 500 штук. Да имеет 4 телохранителей из вышибал. И откуда это у него при стипендии в 50 гривен? Да и ту хренов двоечник не получает...


Те фото приколы и анекдоты к публикации видео приколы 2012 смотреть онлайн бесплатно найдены юзерами в интернет, также у нас читают приколы на переменке новая школа мониторинг и скачать голосовые приколы на нокиа 5230.



Комментариев нет:

Отправить комментарий