28 мар. 2013 г.

Видео приколы про скс




Лучшая подборка в моём блоге - видео приколы про скс.


Видео приколы про скс


Автор видео ВИДЕО ПРИКОЛЫ ПРО СКС Bumpa.



видео приколы про скс предварительная


видео приколы про скс использование

Во дворе подростки состоятельных родителей решили поиграть в футбол. Тут во дворе появился обыкновенный мальчик, который стал проситься в команду. - А что у тебя есть из спортивной амуниции? - засмеялись подростки, и каждый начал показывать, что у него есть: - У меня кожаный мяч от Версаче. - У меня футболка от Гуччи, - говорит другой подросток. - А у меня трусы от Долче Габана, - хвалится третий. - У меня кеды Адидас, - говорит четвертый. - У меня кроссовки Пума, - говорит пятый. Обыкновенный мальчик: - А у меня зато есть желтая и красная карточка.


Данные анекдоты к статье видео приколы про скс найдены юзерами в сети интернет, также отыскивают у нас скачать анекдоты онлайн бесплатно и говорящие приколы на телефон 5530.



Комментариев нет:

Отправить комментарий