28 мар. 2013 г.

Приколы на русских свадьбах


происхождение, приколы на русских свадьбах сахара, горсть клюквы

Сегодня будем смотреть приколы на русских свадьбах.


Приколы на русских свадьбах


Автор видео приколы на русских свадьбах Florrie.



анекдоты про автоваз


приколы на русских свадьбах нашего

Врач осматривает больного. Потом долго молчит. Больной (обеспокоенно): - Доктор, что у меня? - Понимаете, мне это тяжело говорить... - Доктор, говорите правду. Я должен знать. - У вас знаете что? У вас... нет, не смогу... - Доктор, прошу вас, я готов к самому страшному. - Ну хорошо. У вас этот... трахо... нет, трихомуд... нет трихо.. хомона... хомодадиоз... трихомонадиоз, я ж сказал, что невозможно выговорить.


Все наши фотографии к статье приколы на русских свадьбах найдены пользователями в интернет, также отыскивают у нас видео приколы танцуют дети и приколы винкс бесплатно 6 сезон.



Комментариев нет:

Отправить комментарий